Рассылка по интернет-маркетингу:

Аудит и обучение отдела продаж

Успех каждой компании, которая продает, напрямую зависит от каждого сотрудника, который задействован в процессе продаж.

Каким образом достигнуть успеха? Правильно, путем совершенствования знаний сотрудников продающих подразделений!

обучение торговых представителей

Какие задачи на повестке дня? Точно, продавать стало сложнее. Именно поэтому обучение должно быть полезным, представлять реальную ценность для обучающихся и оказывать необходимую поддержку.

Именно поэтому мы рекомендуем предварительно провести так называемый маркетинг аудит, для выявления потребности в обучении, в частности для определения обучающих блоков, необходимых именно вашим сотрудникам.

Обучение маркетинг - отдела

Стараться выполнять план продаж - это здорово! Однако, если у ТП плохо развиты навыки презентации, с этим нужно бороться.

До обучения возникает часто вопрос: что же может побудить эту разношерстную публику на активное участие в обучающих процессах кроме принципа «если не, то»?

Сложности, возникающие в процессе обучения:

предупреждение Внутренняя конкуренция мешает процессу обмена опыта и знаниями;
предупреждение По роду деятельности ТП не частые гости в главном офисе;
предупреждение Разный уровень подготовки представителей отдела продаж;
предупреждение Высокий уровень текучести.

Красной нитью пронизывает мысль о необходимости технологически бюджетных решений.

 

Что дает обучение сотрудников непосредственно компании:

галочка Повышение профессионального уровня и продвижение в карьере;
галочка Рост финансовой составляющей сотрудника;
галочка Рост прибыли компании;
галочка Отличная инвестиция в лояльность сотрудников, которые чувствуют заинтересованность компании;

бизнес тренинг

Какими доводами подкреплять требования компании и необходимость в повышении качества профессионализма сейлзов? Дадим ряд советов.

Совет № 1. Мобильная жизнь – мобильное обучение (дыры времени бегающих менеджеров по продажам можно заполнять информацией обучающих программ);

Совет №2. Переход от продолжительных тренингов, семинаров к мелко дробному обучению. Лучше меньше, да чаще!

Совет №3. Поколение Y привыкло жить в социальных сетях, а учиться у наставников.

Важно развивать обучение менеджеров по продажам по принципу «точно в срок!» (Just in time). Именно в рамках данных тенденций следует развивать обучение данных служб, естественно учитывая их специфику.


Всесторонний подход Digital life наладит работу сбытовых подразделений в компаниях, осуществляющих работу на рынках с высоким уровнем конкуренции. 

digital-life – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
digital-life – продвижение в интернете x
Заказать услугу: